Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
Как же мне наконец, успокоиться в Боге
Как же в жизнь провести, свою смерть со Христом
Сердце давит свинец, изнывает в тревоге
Я живу по плоти, как на солнце кротом
Ты зажёг мне светила на тверди душевной
Подарил свет любви, благодати тепло
Плоть же заголосила вновь песней плачевной
В море мёртвой крови, Твоё солнце зашло
Хватит ! Тебе говорю душа.
Перестань спотыкаться, средь белого дня
Падаешь ! Душу о грех кроша
Получай же постом, ты ещё от меня !
Быть хочу впереди, только сил не имею
Еле теплится дух в моей тёмной груди
Крикну : Боже, гряди ! И сейчас же слабею
Плоть кричит : Режет слух ! Умоляю уйди !
Слово Божье меня разрезает на части
Но где дух и где плоть, не могу разобрать
Не могу выйти я, из-под призрачной власти
Помоги мне Господь, со Христом умирать
Хватит ! Тебе говорю душа.
Перестань спотыкаться, средь белого дня
Падаешь ! Душу о грех кроша
Получай же постом, ты ещё от меня !
Надоело ! Довольно ! Живой я иль мёртвый
Коль живой, то нащупаю сердцем тепло
Пусть плюют мне в лицо, я давно уж не гордый
Ставить точки над «и» моё время пришло
Я живу Иисус ! Ибо Ты не оставил
Мою душу в долине, где смертная тень
Больше я не боюсь. Свою щёку подставил
И почуствовал в Сыне небесную сень.
Радуйся ! Вечно ликуй душа !
Наконец то мы стали на истиный путь
Мы с тобою лежали, уже не дыша
Но Христос жизнь оставил, что б жизнь в нас вдохнуть !
сергей рудой,
сша
55 лет христианин.
Пока горят мои глаза
Пока ещё дышу
Пока не высохла слеза
я для Христа пишу !
Прочитано 1213 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Дневник по посланию к Галатам - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. С послания к Галатам Апостол Павел начал, пожалуй, величайшую духовную брань середины первого века, вершина которой описывается в послании к Римлянам, а мощный заключительный аккорд звучит в послании к Евреям. И даже там, где Павел защищает богоизбранность своего Апостольства, он с великой духовной силой изобличает и сокрушает не просто ложь иудействующих, а основы их коварной ереси.