«Ибо я не стыжусь благовествования Христова, …В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им». (Рим.1- 16,17,18,19).
Имею нечто сказать на счет этих мыслей апостола Павла. Неоднократно читали эти места в Писании, и что Бог через видимые вещи проповедовал людям о Своей премудрости и славы через творение: «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.» (Рим1-20). Но люди дают самые разнообразное ответы на всевозможные вопросы о Боге и о том, какие у них с Ним отношения.
Атеисты утверждают, что Бога нет, пытаясь найти множество аргументов, которые убедили бы в этом их самих и других. Однако три сильных оппонента опровергают достоверность такого утверждения: природа, Слово Бога и их собственная совесть.
Зачем доказывать или опровергать чего-нибудь, если вообще не существует? Зачем реагировать тогда на свидетельства верующих в этом мире, если верят что Бога нет. Здесь только один ответ, что в любом человеке находится совесть, которая подсознательно не дает покоя.
Безбожники вопрошают, почему Бог, если Он существует, не обращает на них никакого внимания; а поскольку Он безразличен к ним, то и они не проявляют интереса к Нему.
Религиозные люди стремятся соблюдать заповеди Бога, хотя и считают их очень трудными. Их мнение таково: если они не добьются успеха, Бог восполнит то, чего им не хватает, и подарит им место на небесах.
Те, которые считают себя праведными, думают, что Бог должен благословить их, поскольку они исполняют Его заповеди. Таковые, подобно фарисеям, превозносят себя над другими.
Бог же сказал, что люди « осуетились в умствованиях своих» и что « омрачилось… их сердце» (см.Рим1-21). Чтобы познать Бога настолько, насколько может познать Его человек, нам необходимо положиться верой на Иисуса Христа, Сына Бога. Совершенное откровение Бога можно найти только в Нем.
Вера же существовала еще до Библии, как один брат пишет: «Бог сказал ему (Аврааму) принести в жертву его сына Исаака, ему было очень тяжело. Но он повиновался, потому что доверял Богу! (Евр.11:17) И именно такая вера сделала Авраама праведным!!!». Сначала, Бог славы явился Авраму в земле Ура халдейском и Аврам последовал призыву Бога. В последствии, когда Бог видел его преданность, испытал его веру. Однако эта вера Авраама, стало же прекрасным прообразом жертвоприношения Бога за наши грехи . Они оба шли вместе на место жертвоприношение, отец и сын, Авраам и Исаак: «и пошли оба вместе.» (Быт.22-6). И мы можем в этой случае видеть сердце Бога, ибо Его сердце болело и страдало за Своего Единородного Сына, и Аврааме мы видим сердце Отца отчасти. Они оба шли вместе на крест Отец с Сыном, до определенного момента. Когда Сын был оставлен на кресте Богом, сделалось темнота на три часа по всей земле, ибо праведный Бог не мог смотреть на Своего Сына, Который стал грехом за нас, не имея греха взял грехи чужих. Человек не может воспринять эти чувства Бога.
Апостол Павел пишет Филиппийцам, что: «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Фил.2-5).
Не говорит ли нам Бог, и дает много ответов в Своей любви и благодати, ибо не буквы Писания нас делают праведными пред Богом, а сама вера и испытанная вера, которая проявляется при испытании и имеет больше чем познания буквы закона и заповедей. Бог не хочет делать нас бездушными и холодными душою через буквы Писания. Живая вера делает нас способным угодить Богу, и эта вера вменяется для нас праведностью. Когда человек может пожертвовать самым дорогим для него « своею душою», чтобы обрести вновь в новой жизни. Чтобы мы были способны иметь такие же чувствования Христовы, Который смирил себя и пожертвовал Собою: - «смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной». (Фил.2-8).
Такого Бога следовало бы проповедовать христианам, чтобы мир познал Его как Того, кто не пожалел собственного Сына проводить на крест и там совершить искупление грешных людей, через самопожертвования.
Неоднократно сказано, и цитировано: «. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою». Мы можем делать выводы из этого, что Бог жестокий и беспощадный, но во свете этих мыслей мы видим, что Он, Бог Отец дал самого дорогого своему сердцу на оплывания и поругания от грешников, и по этим чувствованиям можем и мы понять, что почему так будет поступать Бог, не принявших Его Сына верою, притом активно подавляющие истину неправдою. Жертва слишком дорога Его сердцу. Только задумайтесь, кто имеет детей, при этих мыслей не дрогнет ли наши сердца? Мы бездушно смотрим на эти вещи или можем иметь те же чувствования как Христос?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Рождественский Подарок (перевод с англ.) - ПуритАночка Оригинал принадлежит автору Pure Robert, текст привожу:
A VISIT FROM THE CHRISTMAS CHILD
Twas the morning of Christmas, when all through the house
All the family was frantic, including my spouse;
For each one of them had one thing only in mind,
To examine the presents St. Nick left behind.
The boxes and wrapping and ribbons and toys
Were strewn on the floor, and the volume of noise
Increased as our children began a big fight
Over who got the video games, who got the bike.
I looked at my watch and I said, slightly nervous,
“Let’s get ready for church, so we won’t miss the service.”
The children protested, “We don’t want to pray:
We’ve just got our presents, and we want to play!”
It dawned on me then that we had gone astray,
In confusing the purpose of this special day;
Our presents were many and very high-priced
But something was missing – that something was Christ!
I said, “Put the gifts down and let’s gather together,
And I’ll tell you a tale of the greatest gift ever.
“A savior was promised when Adam first sinned,
And the hopes of the world upon Jesus were pinned.
Abraham begat Isaac, who Jacob begat,
And through David the line went to Joseph, whereat
This carpenter married a maiden with child,
Who yet was a virgin, in no way defiled.
“Saying ‘Hail, full of Grace,’ an archangel appeared
To Mary the Blessed, among women revered:
The Lord willed she would bear – through the Spirit – a son.
Said Mary to Gabriel, ‘God’s will be done.’
“Now Caesar commanded a tax would be paid,
And all would go home while the census was made;
Thus Joseph and Mary did leave Galilee
For the city of David to pay this new fee.
“Mary’s time had arrived, but the inn had no room,
So she laid in a manger the fruit of her womb;
And both Joseph and Mary admired as He napped
The Light of the World in his swaddling clothes wrapped.
“Three wise men from the East had come looking for news
Of the birth of the Savior, the King of the Jews;
They carried great gifts as they followed a star –
Gold, frankincense, myrrh, which they’d brought from afar.
“As the shepherds watched over their flocks on that night,
The glory of God shone upon them quite bright,
And the Angel explained the intent of the birth,
Saying, ‘Glory to God and His peace to the earth.’
“For this was the Messiah whom Prophets foretold,
A good shepherd to bring his sheep back to the fold;
He was God become man, He would die on the cross,
He would rise from the dead to restore Adam’s loss.
“Santa Claus, Christmas presents, a brightly lit pine,
Candy canes and spiked eggnog are all very fine;
Let’s have fun celebrating, but leave not a doubt
That Christ is what Christmas is really about!”
The children right then put an end to the noise,
They dressed quickly for church, put away their toys;
For they knew Jesus loved them and said they were glad
That He’d died for their sins, and to save their dear Dad.